Одной из основных концепций современного школьного образования считается умение пробудить в детях интерес к предмету, стремление постичь его законы и применить их в жизни, а не заставлять зазубривать основные формулировки и формулы. Изучение физических законов, явлений должно приходить через практическое применение. Опыт, проведенный учеником, эксперимент, поставленный самостоятельно, информация добытая самим учеником имеет более важное значение, чем формальное изучение того же материала.
Проектирование ставит ученика в активную позицию деятельного субъекта, является важным направлением организации деятельности учащихся.
18 сентября в 7 классе провели защиту проектов по итогам введения в предмет физики. Учащиеся разделились на три группы и работали то темам «Физические приборы вокруг нас», «Физические явления в художественных произведениях» и «Нобелевские лауреаты в области физики». Ребята приготовили презентации, зарисовки, физические приборы, выступления; проводили эксперименты по теме. Друг другу приготовили самые каверзные и интересные вопросы, но ребята постарались ответить на каждый из них. Защита прошла очень интересно, активно и с большой пользой для учащихся.