Неделя математики и информатики в МБОУ "Долгоостровская СОШ"

По плану ВШК в МБОУ «Долгоостровская СОШ» с 28 января по 2 февраля прошла неделя математики, посвященная году театра. Целями данной недели стали повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора и воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом. 

В рамках недели математики был оформлен коридор школы с вывешиванием плана «Недели математики», математических плакатов с высказываниями великих людей, вывешивание разных математических головоломок, ребусов, кроссвордов.

Во 2-11 классах прошел конкурс стенгазет «Театрализованная цифра». Лучшими в этом конкурсе стали учащиеся 2, 8  и 9 класса.

Среди команды учащихся 9-11 классов  и команды учителей прошла игра клуба знатоков «Что? Где? Когда?». Всем было интересно узнать происхождение слов «математика», «калькулятор» и т.д. На этот раз в клубе знатоков победу одержала команда учителей с небольшой разницей в 0,5 балла.

Среди 5-8 классов прошел конкурс математических проектов, защита которых состоялось в актовом зале школы, в присутствии компетентной комиссии и  всей школы. Были подобраны очень интересные темы, проведены масштабные исследования, ребята задавали друг другу вопросы, на которые были получены очень оригинальные и полные ответы. В этом конкурсе лучшими оказались учащиеся 6 класса.

В 9-11 классах очень интересно прошел вечер математических фокусов. Каких только чудес не творили наши дети. По задуманному числу, определяли день и месяц рождения, по дате рождения определяли возраст замужества учителей и родителей, по задуманному числу определяли возраст человека. Одним словом присутствующие поверили в чудеса и магию математики. В этом мероприятии лучшими оказались фокусники 11 класса.

При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены грамоты. Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.