Идет подготовка к ЕГЭ

Подготовленность к подготовке ЕГЭ  понимается учителями нашей школы  как комплекс приобретенных знаний, навыков, умений, качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ учителя  выделяют  предметную  готовность и содержательность (готовность по предмету, умение решать тестовые задания);

Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ  учителя включают следующие направления деятельности:

- индивидуальные консультации для учащихся;

-привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ;

-психологическую поддержку учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ.

Методы проведения занятий разнообразны: групповая дискуссия, игровые методы, медитативные техники, анкетирование, мини-лекции, творческая работа, устные или письменные размышления по предложенной тематике.

Чаще всего учитель истории и обществознания Сабирзянова А.А. начала применять подготовку к ЕГЭ дистанционную форму обучения. Два дня в неделю – консультации в школе после уроков, а последующие дни учащиеся выполняют тестирование и решение заданий дистанционно. Учитель распределяет на каждый день задания, а учащиеся выполняют и высылают ответы с решениями учителю. Это очень удобно, нравится и, детям и учителю. Те задачи, которые не получаются – решают на консультации.