Подготовленность к подготовке ЕГЭ понимается учителями нашей школы как комплекс приобретенных знаний, навыков, умений, качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ учителя выделяют предметную готовность и содержательность (готовность по предмету, умение решать тестовые задания);
Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ учителя включают следующие направления деятельности:
- индивидуальные консультации для учащихся;
-привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ;
-психологическую поддержку учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ.
Методы проведения занятий разнообразны: групповая дискуссия, игровые методы, медитативные техники, анкетирование, мини-лекции, творческая работа, устные или письменные размышления по предложенной тематике.
Чаще всего учитель истории и обществознания Сабирзянова А.А. начала применять подготовку к ЕГЭ дистанционную форму обучения. Два дня в неделю – консультации в школе после уроков, а последующие дни учащиеся выполняют тестирование и решение заданий дистанционно. Учитель распределяет на каждый день задания, а учащиеся выполняют и высылают ответы с решениями учителю. Это очень удобно, нравится и, детям и учителю. Те задачи, которые не получаются – решают на консультации.